Искусство коммуникации. Волшебство имени

Искусство коммуникации. Волшебство имени

Не секрет, что в период длительного отсутствия секса любой мужчина прибегает к мастурбации, смотрим тут. Качественные мастурбаторы – это невероятно точная копия женских половых органов, причем часто сделанная по слепкам интимных мест реальных порноактрис.

Искусство коммуникации. Волшебство имени

Множество людей не помнят имен и фамилий тех людей, с которыми им довелось когда-то общаться.
Они не утруждают себя запоминанием, каждый раз придумывая различные оправдания. Обычно, такие люди говорят: «Я слишком занят, чтобы запоминать такое» или «Я не могу запоминать имена всех моих собеседников. На это у меня уйдет уйма времени!«. Но правильно ли это? Давайте разберемся.
Вспомните одного из успешнейших президентов США – Рузвельта. Он пользовался ошеломляющей популярностью среди народа. А знаете, в чем заключался один из его секретов?
В первую очередь, он ориентировался на людей. Он прекрасно знал, что запоминание имен людей – важный аспект искусства коммуникации. О том, сколько помнил этот человек, ходят легенды.
Поговаривают, что он помнил имена всех людей, с которыми хотя бы раз разговаривал! Но и это еще не все!
Он помнил имена их жен, детей и даже домашних питомцев! Здорово, не правда ли?
Все дело в том, когда мы обращаемся к человеку по имени, мы, как бы, говорим ему: «Ты для меня-важная личность!«. Вспомните сами – что вы чувствуете когда к вам обращаются по имени? А что, когда просто так? Чувствуете разницу?
Но многим людям и правда тяжело запоминать имена (а тем более фамилии) всех людей, с которыми они общаются. Как быть в такой ситуации?
Дам вам один ценный совет: если вы контактируете со своими клиентами более одного раза, заводите на каждого из них свою карточку. Записывайте туда любую, даже на первый взгляд, совсем незначительную информацию. Например, чем увлекается клиент, какие фильмы он любит, какие книги читает.
В ведении таких вот карточек вам с успехом поможет электронный органайзер.
Кстати, видео уроки по одному из лучших органайзеров, вы можете посмотреть здесь.
Вы удивитесь, как этот небольшой трюк с именами и запоминанием увеличит ваше искусство коммуникации. Ведь искусство коммуникации – это не только красивые речи и пылающие слова. Это прежде всего отношение.
Каждый человек любит, когда его называют по имени и помнят о нем.
Один успешный руководитель, с которым я знаком, эффективно применяет выше описанную методику. В свою карточку он записывает хобби своих клиентов. Например в одной из его карточек записано: «Увлекается охотой и каждый ее сезон посещает открытие«, «Жена любит играть в теннис«, «Сын играет в футбол в юношеском клубе«. А что в результате?
После того, как мой знакомый не видится с клиентом более 6 месяцев, он просто потрясает подобной информацией! Производит ли это впечатление? А что вы думаете на этот счет?
Используйте эту методику, чтобы улучшить свое искусство коммуникации. Пользуйтесь органайзером, чтобы «запоминать» всю необходимую вам информацию. И самое главное – развивайтесь, развивайтесь, развивайтесь!
Успехов на пути к искусству коммуникации! Множество людей не помнят имен и фамилий тех людей, с которыми им довелось когда-то общаться.
Они не утруждают себя запоминанием, каждый раз придумывая различные оправдания. Обычно, такие люди говорят: «Я слишком занят, чтобы запоминать такое» или «Я не могу запоминать имена всех моих собеседников. На это у меня уйдет уйма времени!«. Но правильно ли это? Давайте разберемся.
Вспомните одного из успешнейших президентов США – Рузвельта. Он пользовался ошеломляющей популярностью среди народа. А знаете, в чем заключался один из его секретов?
В первую очередь, он ориентировался на людей. Он прекрасно знал, что запоминание имен людей – важный аспект искусства коммуникации. О том, сколько помнил этот человек, ходят легенды.
Поговаривают, что он помнил имена всех людей, с которыми хотя бы раз разговаривал! Но и это еще не все!
Он помнил имена их жен, детей и даже домашних питомцев! Здорово, не правда ли?
Все дело в том, когда мы обращаемся к человеку по имени, мы, как бы, говорим ему: «Ты для меня-важная личность!«. Вспомните сами – что вы чувствуете когда к вам обращаются по имени? А что, когда просто так? Чувствуете разницу?
Но многим людям и правда тяжело запоминать имена (а тем более фамилии) всех людей, с которыми они общаются. Как быть в такой ситуации?
Дам вам один ценный совет: если вы контактируете со своими клиентами более одного раза, заводите на каждого из них свою карточку. Записывайте туда любую, даже на первый взгляд, совсем незначительную информацию. Например, чем увлекается клиент, какие фильмы он любит, какие книги читает.
В ведении таких вот карточек вам с успехом поможет электронный органайзер.
Кстати, видео уроки по одному из лучших органайзеров, вы можете посмотреть здесь.
Вы удивитесь, как этот небольшой трюк с именами и запоминанием увеличит ваше искусство коммуникации. Ведь искусство коммуникации – это не только красивые речи и пылающие слова. Это прежде всего отношение.
Каждый человек любит, когда его называют по имени и помнят о нем.
Один успешный руководитель, с которым я знаком, эффективно применяет выше описанную методику. В свою карточку он записывает хобби своих клиентов. Например в одной из его карточек записано: «Увлекается охотой и каждый ее сезон посещает открытие«, «Жена любит играть в теннис«, «Сын играет в футбол в юношеском клубе«. А что в результате?
После того, как мой знакомый не видится с клиентом более 6 месяцев, он просто потрясает подобной информацией! Производит ли это впечатление? А что вы думаете на этот счет?
Используйте эту методику, чтобы улучшить свое искусство коммуникации. Пользуйтесь органайзером, чтобы «запоминать» всю необходимую вам информацию. И самое главное – развивайтесь, развивайтесь, развивайтесь!
Успехов на пути к искусству коммуникации!