Продается Ferrari за рекордную сумму в 56 миллионов долларов

Талакрест, британский дилер Ferrari, выпустил на рынок спортивный автомобиль Ferrari 250 GTO 1962 года за 45 миллионов фунтов стерлингов (около 56 миллионов долларов). Если купе будет сшито за умопомрачительную сумму, этот Ferrari станет самым дорогим автомобилем в истории.

В год своего создания эта Ferrari участвовала в марафоне «12 часов Себринга», заняв второе место в общем зачете и заняв призовое место в своем классе.

В том же году он финишировал шестым в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» и стал победителем в своей категории, так как машиной управлял Фил Хилл. С 1962 по 1965 год машина выиграла несколько мест на подиуме с разными пилотами позади. колесо. В 1969 году этот GTO был продан за 4 345 фунтов стерлингов, а через год он снова перешел из рук в руки, на этот раз за 8 850 фунтов стерлингов. В 1975 году машину купил Стив Грисволд за 10 460 фунтов стерлингов. Он восстановил его и продал через три года с огромным излишком – за 100 500 фунтов стерлингов.

За последние 40 лет автомобиль много раз демонстрировался на выставках классических автомобилей и был частью нескольких музейных экспонатов. На протяжении 19 лет Ferrari принадлежала богатому коллекционеру из Вашингтона.

Этот Ferrari 250 GTO, оцененный в 45 миллионов фунтов стерлингов, ровно в 245 раз дороже, чем, например, новый 488-й.

Ferrari 250 GTO 1962 года использует трехлитровый бензиновый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Купе легко разгоняется с места до 100 км / ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляет около 270 км / ч – уникальные показатели для того времени.

По словам босса Talacrest Джона Коллинза, продаваемый им Ferrari является «Святым Граалем классических машин».

Мировой рекорд самой дорогой машины принадлежит той же модели Ferrari 250 GTO, но выпущенной в 1963 году. автомобиль был продан три года назад за 52 миллиона долларов. Раньше самым дорогим ретроавтомобилем была та же модель, что и сейчас, продаваемая с 1962 года, но красного цвета, сделанная специально для британского пилота сэра Стерлинга Мосса. Он был продан за 35 миллионов долларов в 2012 году, а предыдущий владелец Ferrari заплатил 8,4 миллиона долларов всего 10 лет назад.

Ferrari 250 GTO выпустила всего 36 автомобилей, и это одна из причин, почему спортивный ретро-автомобиль так высоко ценится коллекционерами.

«Долго искал 250 GTO, и вдруг появилась эта машина. Это второй автомобиль, выпущенный Ferrari на базе этой модели. Мне уже поступило предложение, и я уверен, что оно вызовет интерес. «После президентских выборов в этом году американцы ищут способы инвестировать в недвижимость, и автомобили – гораздо лучший вариант, чем скучная картина, висящая на стене».

В тех редких случаях, когда Ferrari 250 GTO продается, аукцион закрывается, и торги проводят только несколько брокеров, нанятых самыми богатыми коллекционерами автомобилей. Считается, что это будет первый случай за последние 20 лет, когда GTO сменит владельца на открытом аукционе в Великобритании.

Ровно 70 лет назад зародилась одна из самых легендарных марок в истории автомобиля.

В октябре 1946 года Энцо Феррари и инженер Джоачино Коломбо начали работу над первым автомобилем недавно основанной компании Ferrari. Раньше, в 1940 году, Энцо делал автомобиль только с эмблемой Auto Avio Costruzioni. Вот почему 125S, созданный им и Коломбо, считается первым Ferrari в истории. Он имеет 1,5-литровый двигатель V12 мощностью 118 лошадиных сил. автомобиль дебютировал 11 мая 1947 года, когда Франко Кортезе вывел его на трассу в Пьяченце. Это первое участие, как говорит сам Энцо Феррари, «многообещающий провал» – Кортезе лидирует в гонке, но выбыл из-за повреждения топливного насоса. Однако в следующие 13 стартов 125S одержали шесть побед и, таким образом, положили начало славной истории бренда.