Накрутка подписчиков в Инстаграм

Раньше люди встречались лично, чтобы узнать новости, обменяться информацией и торговать товарами. Это было известно как рынок, и обычно его можно было найти недалеко от порта в больших городах.

Перенесемся на столетие спустя, и людям все еще нужно место, где они могут учиться, делать покупки и развлекаться. Просто сейчас это происходит в цифровом мире, в социальных сетях .

И, как это было тогда, выделиться и услышать ваше послание в таком людном месте сегодня остается проблемой. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время у нас есть гораздо больше инструментов для решения этой проблемы, и главный из них – видеоконтент.

Однако спросите любую опытную команду по видеомаркетингу на эту тему, и они скажут вам, что на социальных платформах речь идет не только о загрузке видео. Чтобы добиться результатов, вам нужны подходящие видео с правильной стратегией .

В этой статье я дам вам серьезный краткий список с ключевыми аспектами создания видеороликов, которые будут привлекать больше внимания на любой платформе социальных сетей!

Эффективный-социальный-видео-брендинг-1

Преимущества изначально загруженного видео

Нативные видео – это видеофайлы, загруженные непосредственно на определенную платформу социальных сетей. Это особенно важно, если вы используете Facebook или Twitter, где вы можете либо загружать контент изначально, либо делиться ссылкой на видео, размещенное на YouTube или другом сайте.

Но вы можете спросить: о чем вообще весь этот шум? В чем разница? Доказано, что нативные видео работают на Facebook в 10 раз лучше, чем, например, ссылки на YouTube.

Facebook знает, что видео является наиболее привлекательным типом контента, и его алгоритм будет отдавать приоритет собственным загрузкам, потому что они удерживают пользователей в среде платформы. Пользователям не нужно покидать Facebook, чтобы посмотреть видео в другом месте, как это происходит со встроенными ссылками YouTube.

Кроме того, собственные видео начинают воспроизводиться автоматически, когда вы прокручиваете ленту вниз, в то время как видео YouTube требуют дополнительного шага для воспроизведения вручную. Эта функция автовоспроизведения дает больше просмотров и, что наиболее важно, увеличивает шансы привлечь внимание вашего пользователя!

Итак, при прочих равных, попробуйте загружать свои видео изначально, если вы используете Facebook, Twitter и LinkedIn. Однако в Instagram у вас нет выбора, поскольку платформа в настоящее время не позволяет размещать видео на внешних сайтах.

Выбор лучшего типа видео для каждой социальной сети

Каждая платформа социальных сетей в чем-то уникальна и привлекает разные типы пользователей, заинтересованных в разных типах контента. Технически говоря, вы можете просто сделать любое старое видео и опубликовать его в социальных сетях. Но как вы думаете, это эффективная долгосрочная стратегия ? Почти никогда!

Если вы хотите максимально раскрыть свой потенциал, вам необходимо создавать видео на основе того, что лучше всего работает на каждой конкретной платформе. Или это имеет невероятно широкую привлекательность. Что еще более важно, аудитория хорошо реагирует на контент, который кажется, что он был специально создан для них.

Вот четыре типа видео и платформы, на которых они работают лучше всего.

Видео о продукте

Иногда все, что стоит между вашим клиентом и решением о покупке, – это правильная информация. В видеороликах о продуктах просто и прямо перечислены ключевые атрибуты вашего продукта или услуги. Они идеально подходят для освещения использования и преимуществ, о которых вы хотите, чтобы ваша аудитория знала.

Эти видео – мощный инструмент в бизнесе электронной коммерции, но если вы хотите использовать их в социальных сетях, они не должны ощущаться как какая-либо старая демонстрация продукта. Свежие и неформальные видеоролики о продуктах могут хорошо работать как в Instagram, так и в Facebook. Но я бы не рекомендовал использовать их в LinkedIn или Twitter, где пользователи вряд ли будут заинтересованы в этом типе контента.

“Объясняющее видео”

Первое правило видеомаркетинга – привлечь внимание аудитории предметом, имеющим ценность. В таком случае логично, что объясняющие видео стали одним из самых популярных стилей в этой сфере. В простом, привлекательном пакете они дают вам возможность обучать, развлекать и рекламировать аудиторию.

Большинство пользователей ищут сообщения в социальных сетях, которые их чему-то учат, и именно в этом их можно найти. Это убедительные фрагменты, которые описывают ваше сообщение, используя силу повествования, что делает их интересными с самого начала.

Обучение через видео намного проще, чем через другие форматы контента. Объясняющие видео из-за своей короткой длины и прямого сообщения отлично работают в социальных сетях, особенно в Facebook, YouTube и LinkedIn.

“Видео о компании”

Первые два типа видеороликов, которые мы рассмотрели, посвящены продуктам вашего бренда и его основной идее. С другой стороны, видеоролики с историями компании переключают внимание на людей и процессы, стоящие за вашим брендом. Это отличная возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией.

Этот тип видео дает вашей аудитории возможность заглянуть в человеческую сторону вашей компании или бренда, что может повысить доверие и инвестиции вашей аудитории в вас. Они также могут стать началом веселого разговора и взаимодействия. В конце концов, мы все хотели бы знать что-нибудь о людях, которые разрабатывают продукты или создают контент, который нам нравится!

Из-за своего характера и цели видео из историй компании лучше всего работают на LinkedIn и YouTube, где пользователи хотят смотреть корпоративный контент. Но вдохновляющая и задушевная, хотя и более неформальная, история также может творить чудеса в Facebook и Twitter.

“События” и “живые” видео

В последние несколько лет Facebook Live и Instagram Stories начали превращаться в новый тип контента: видео в прямом эфире. Это захватывающий и интерактивный способ увеличить присутствие вашего бренда в социальных сетях, а также повысить узнаваемость бренда.

Но живые видео работают только в том случае, если у вас есть что-то значимое для трансляции. Планирует ли ваш бренд раскрыть новый продукт или услугу? Вы хотите показать, каково это работать с вашей компанией за кадром? Тогда вам стоит подумать о том, чтобы включить этот тип видео в свою стратегию!

Сделайте его кратким, интересным и полезным

Для эффективного маркетинга в социальных сетях необходимо много психологического опыта. Вы должны понимать, что некоторые люди хотели бы проводить меньше времени в социальных сетях, а общая продолжительность концентрации внимания находится на рекордно низком уровне. Многие пользователи обнаруживают, что прокручивают страницу только для того, чтобы следить за последними новостями или взглянуть на забавный мем, прежде чем продолжить.

Итак, чтобы быть эффективным на такой безжалостной арене, вам нужно создавать контент, который работает, несмотря на все это! Лучший способ – делать короткие, интересные и полезные части.

короткий

Краткость – золотое правило социальных сетей. Неудивительно, что короткие видеоролики лучше всего работают на таких платформах. В конце концов, «мобильный» и «в пути» аналогичны социальным сетям. Когда дело доходит до эффективных видео для соцсетей, мы говорим максимум за 2-3 минуты! ( За некоторыми исключениями, которые позволяют использовать длинный контент ).

Привлекательный

Что полезно знать о социальных сетях, это то, что большинство видео обнаруживаются, а не ищут. В Facebook, Instagram и Twitter пользователи не ищут видео (для этого у них есть YouTube и Google). Они с большей вероятностью « случайно » наткнутся на ваше видео при прокрутке своей ленты или хэштега.

И смотрят они ваше видео или нет, все зависит от первых впечатлений. У раздутого и вирусного контента есть одна общая черта: они предлагают мгновенное удовлетворение. Итак, оставьте ожидание в Голливуде и начните свое видео как следует! Всегда совершенствуйте первые 5 секунд вашего видео.

Полезный

Как мы уже говорили ранее, люди не хотят думать, что они зря тратят свое время в социальных сетях. Полезное, интересное или развлекательное видео поможет вам привлечь нужное внимание и укрепить вашу основную аудиторию.

Итак, как только вы привлечете их внимание, предложите им то, что они могут использовать в повседневной жизни. Таким образом вы заставляете их запоминать вашу работу и делиться ею со своими друзьями.

Методы брендинга видео

Большинство представителей поколения Z этого не знают, но на заре социальных сетей брендированный контент был запрещен. Помните, когда лента состояла исключительно из сообщений друзей и родственников? Это одна из причин, по которой брендированный контент иногда может казаться злоумышленником в ленте социальных сетей.

Таким образом, брендированный контент , как правило, работает лучше всего, это тот тип, который совсем не ощущается брендированным! Дизайн вашего видео должен проходить тонкую грань между фирменным стилем и более удобным для пользователя внешним видом. Если есть что-то, что пользователи не хотят смотреть в социальных сетях, так это традиционную рекламу.

Но это не должно отбрасывать вас назад; воспользуйтесь возможностью! Представьте свой бренд по-новому и свежо, как никогда раньше. Рассмотрите возможность перепрофилирования существующего контента в новых форматах, чтобы найти новую аудиторию.

Эффективный социальный видеобрендинг-2

Технические советы от профессионалов

Прежде чем вы уйдете, давайте немного поговорим о технике! Вот несколько советов, которые вы можете проверить, прежде чем добавлять последние штрихи к своему видео.

  • Звук: знаете ли вы, что большинство видео в социальных сетях отключены до тех пор, пока пользователь не включит звук? Кроме того, вы никогда не знаете, какое устройство использует ваша аудитория! Убедитесь, что ваше видео работает без звука.
  • Субтитры: если вам нужно использовать диалог, тогда ваше видео должно включать субтитры, чтобы зрители могли следить за ним даже во время воспроизведения без звука.
  • Миниатюра: многие пользователи просматривают ваше видео, даже не давая ему возможности. Используйте интригующий эскиз, чтобы привлечь их внимание.
  • Циклы: на таких платформах, как Facebook и Instagram, короткие видеоролики зацикливаются автоматически. Сделайте так, чтобы начало и конец вашего видео совпадали, чтобы получился цельный цикл.
  • Призыв к действию: видеоконтент короткий, и если он увлекателен, вы заставите их хотеть большего. Дайте своим зрителям четкие инструкции, что делать дальше, если им понравилось ваше видео.

Подведение итогов

Вы хотите создать сильное присутствие в социальных сетях? Затем приступайте к созданию видеоконтента. Но, как мы видели в этой статье, это не простое уравнение!

Эффективное видео в социальных сетях состоит из кусочков и слоев, но, если все сделано правильно, ничто не помешает достижению вашего бренда.

Итак, воспользуйтесь этими советами и начните создавать фантастические кампании по социальному брендингу. Вы не будете разочарованы.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.