Как лучше организовать промо розыгрыш скидок, подарков или призов с большим числом промокодов и сколько это стоит

Нюансы организации промо розыгрыша с большим объемом промо кодов: как организовать, какой необходим бюджет

Часто перед нашими клиентами появляется задача организации и проведения маркетингового розыгрыша призов, скидок или подарков при заметном числе промо-кодов. При этом в понятие “большого количества” закладывается разнообразное понимание. Кто-то считает огромным количеством 5 000, а кто-то более 1 миллиона.

Безусловно, единого решения данной задачи попросту не бывает. Ведь любые случаи индивидуальны, и то, что подходит одной фирме, не подойдет другой. Но мы попробуем дать советы и привести некоторые приблизительные цифры.

Как эффективнее провести промо розыгрыш скидок, призов или подарков при заметном количестве промо кодов и во сколько это обойдется?

Например, перед вами стоит цель сделать акцию для увеличения лояльности клиентов или повышения продаж или привлечения внимания к новому товару. Допустим, что в промоакции участвует один или несколько актуальных товаров в числе от 500 тыс до нескольких миллионов. Каким способом все сделать?

Мы можем предложить достаточно простое решение для регистрации промо кодов с розыгрышем призов. Для этой цели у нас существует своя облачная платформа, способная выдержать большое количество одновременных запросов посетителей. Мы полностью берем на себя техническую работу по подготовке и проведению розыгрыша скидок, подарков или призов.

Подготовка розыгрыша подарков, скидок или призов

На этапе организации розыгрыша наша компания выполняет следующие действия:

  1. Генерируем уникальные промо коды и помещаем их на собственном сервере.
  2. Разрабатываем промостраницу акции, где в течение розыгрыша пользователи регистрируют промо-коды.
  3. Печатаем наклейки c промо-кодами, которые необходимо наклеить на акционный товар. Промо-коды на стикерах будут разные.

Обычно мы предлагаем либо двухслойные этикетки,либо наклейки с защитным слоем, который стирается. Важно, чтобы код был надежно скрыт от доступа до приобретения товара.

этикеткинаклейки-книжки

Далее стикеры следует наклеить на упаковку нужного товара. Могут быть разные методы нанесения кода. К примеру, печать промо-кодов на другой стороне крышки бутылки. Здесь очень важно помнить, что абсолютно все промокоды отличаются. И они должны быть в обязательном порядке спрятаны до покупки товара.

Затем товар должен поступить в продажу, и начинается регистрация кодов.

Проведение розыгрыша призов, подарков или скидок

Дальше выполняется стадия регистрации промокодов. Промокоды регистрируются на онлайн-портале или на веб-странице розыгрыша с формой, где регистрируется код. Пользователи регистрируют коды и предоставляют информацию о себе. Перечень данных, которые предоставляются участниками на протяжении регистрации бывает разным и определяется концепцией и правилами акции.

После регистрации промо-кодов, призы распределяются среди участников. Процедура распределения может выполняться по алгоритму или методом случайного выбора выигрышных промо-кодов. Распределение подарков может проходить один раз или периодично, например, каждый месяц.

Во сколько это обойдется

Стоимость розыгрыша формируется из:

  • стоимости обслуживания промокодов на сервере, 3 – 5 коп. за 1 промокод
  • стоимости печати стикеров, 25 – 45 копеек за 1 стикер
  • стоимости создания странички для регистрации

В итоге цена организации и проведения розыгрыша призов, подарков или скидок при крупном количестве кодов (от 500 000 и больше), обойдется в 30 – 50 коп за один промокод.