Обряд на привлечение клиентов — Ассоциация

Если у вас новый салон и вы еще не определились с тем, кто у вас идеальный клиент, то вы можете ориентироваться на того, кого бы вы хотели у себя видеть.

Если у вас уже есть салон, то вы просто берете статистику по клиентам, по объему выручки, которую они вам приносят. Выделяете тех, кто больше всего принес вам денег.

Когда вы ориентируетесь на своих идеальных клиентов, идет специализация салона.

Специализация бывает по типу клиента: женщины, мужчины, студенты, мамочки в декрете, бизнес-леди.

Например, выставить штендер/плакат, на котором написано: «Великолепные блондинки, только для вас растяжка цвета 3 дня со скидкой 50%».

Четко адресованные конкретные предложения сработают лучше, чем просто описание услуги.

Похожие статьи:
Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

3 причины, по которым необходимо разрешить деятельность салонов красоты

Что случится, если не открыть салоны красоты в июне? В России приблизительно один процент населения трудится в сфере индустрии красоты. Читать далее:

Чемпионат мира по новым правилам

Ежегодно во Франции самые смелые парикмахеры, визажисты и мастера маникюра соревнуются за право получить мировое признание и приз в 30 000 Читать далее:

Всероссийское объединение представителей индустрии красоты

Ситуация для индустрии красоты остается без изменений. Все сторонние ограничения и отсутствие поддержки со стороны федерального и регионального Правительства.  НО поборы Читать далее:

Оставьте комментарий