Главные ошибки в ведении Instagram для салона красоты

Каждый наслышан о том, что Instagram — это отличная площадка для продвижения салонных услуг. Но лишь немногим удается получать стабильный поток клиентов через данный канал.

Давайте разбираться, почему люди не реагируют на ваш Instagram,

не лайкают и не комментируют?

Главные ошибки в ведении Instagram для салона красоты

1. Завести аккаунт и не постить ничего

Сейчас говорят,что если тебя нет в соц.сетях-тебя нет нигде. У всех салонов есть страницы, и вы решаете сделать свою. Только пока не понимаете для чего – “просто чтобы был”.

Нельзя оставлять аккаунт салона пустым

2. ПРИДУМАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ИМЯ

Огромное количество ников в Инстаграме уже занято. Попробуйте написать ник через дефис или нижнее подчеркивание, но не нужно придумывать длинные слова, которые нквозможно запомнить

Чтобы клиенты легко запомнили ваш ник в Инстаграме, он не должен быть больше 10 знаков.

3. ВЕСТИ INSTAGRAM КАК ПОПАЛО

Вы завели страницу, хотите чтобы она приводила вам клиентов, но не знаете как это надо делать, что публиковать, какой концепции придерживаться.

Закидываете в свой профиль все подряд: фото салона,фотографии с отдыха, мастеров, свои личные фотографии. В итоге страница не интересна пользователям и ваша цель (а она была?) не достигнута.

4. ПОСТИТЬ СЛИШКОМ МНОГО

Постить слишком часто и слишком редко — две одинаковые ошибки. Идеально — 1 пост в день,чтобы не надоесть клиенту, лучше выкладывайте раз в день качественную фотографию

Большой процент отписок вызывает частый постинг, когда мастера за день сделали 10 фотографий, а админ вечером все выложил. Такое пользователи воспринимают, как спам, навязчивость.

5. НЕ УСТРАИВАТЬ АКТИВНОСТИ

Это относится к аккаунтам, которые стабильно ведутся, заполняются контентом, есть аудитория. Только пользователи молчат — не задают вопросов, не комментируют. Ваша ошибка не побуждать пользователей к активности.ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЕШТЕГОВ

В идеале использовать 5-10 хэштегов по теме. То есть, под фотографией окрашенных волос ставить тег “оченькрасиво” — бессмысленно, это вызывает раздражение у вашей аудитории, и новых подписчиков не привлечете.

6. НЕ ОБЩАТЬСЯ С ПОДПИСЧИКАМИ

Если вы не будете отвечать на комментарии и сообщения по, то просто не заметите клиентов.

7. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЕШТЕГОВ

В идеале использовать 5-10 хэштегов по теме. То есть, под фотографией окрашенных волос ставить тег “оченькрасиво” — бессмысленно, это вызывает раздражение у вашей аудитории, и новых подписчиков не привлечете.

Что вы можете сделать прямо сейчас:

1. Если вы увидели в одном из пунктов свою ошибку — исправьте ее;

2. Поищите популярные страницы в инстаграм других салонов красоты в других городах, и посмотрите как они ведут профиль и взаимодействуют с аудиторией. Возможно, это вас вдохновит.

3.Подписаться на рассылку Ассоциации

Похожие статьи:
Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

3 причины, по которым необходимо разрешить деятельность салонов красоты

Что случится, если не открыть салоны красоты в июне? В России приблизительно один процент населения трудится в сфере индустрии красоты. Читать далее:

Чемпионат мира по новым правилам

Ежегодно во Франции самые смелые парикмахеры, визажисты и мастера маникюра соревнуются за право получить мировое признание и приз в 30 000 Читать далее:

Всероссийское объединение представителей индустрии красоты

Ситуация для индустрии красоты остается без изменений. Все сторонние ограничения и отсутствие поддержки со стороны федерального и регионального Правительства.  НО поборы Читать далее:

Оставьте комментарий